Методический уголок

  Учитель учит учеников, растит их, как садовник растит саженцы. Когда ученики вырастают, они вечно благодарны учителю за свою удачно сложившуюся судьбу.
 
  Чему я хочу научить своих учеников?
  Мы хотим научить своих учеников правильно строить свою деятельность, то есть быть компетентными, способными, выживать в совре­менном быстроменяющемся в связи с научным прогрессом мире. Это возможно при условии, что мы выпустим человека, умеющего думать, анализировать и соответственно, делать выбор. Что в первую очередь надо моим ученикам: знания? Ум? Навыки? Компетентность?
 
 На смену приходит новая эпоха, принцип  которой "образование длиной в жизнь."Настало время сместить акценты: "Учитесь не мыслями, а мыслить!" 
 
  Проекты «федерального государственного образовательного стандарта второго поколения» зафиксировали тенденцию к переводу содержания Российского образования на уровень ключевых образовательных компетенций. Это значит, что компетентностный подход в нашей стране приходит на смену знаниевому.
Основным результатом обучения будут не знания, умения и навыки, а компетенции: способность ученика видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нём, осознавать свою роль и предназначение, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения.